Формула успеха:качество продукта, опытные специалисты,продвижение на рынке сбыта
Для жителей Кубани долгие годы Приморско-Ахтарск ассоциировался с рыбными деликатесами. А сейчас местным и приезжим любителям-гурманам наш район известен виноградной улиткой, а точнее, вкусными закусками из нее. Производят деликатес французской кухни на предприятии ооо «АзовТрейд», которым с самого его образования в 2006 году руководит Олег Юрьевич Рева.
– Наш учредитель — иностранное лицо. Он много поездил по Европе. Там деликатесы из улитки давно «раскручены». Вот и возникла идея выращивать виноградную улитку у нас, – рассказывает О.Рева. – Первоначально речь шла только о производстве сырья – улитки. Но уже скоро стало ясно, что такая улитка получается «золотой» по стоимости, а чтобы был экономический эффект, необходимо наладить ее полную переработку в готовую продукцию. Начинали скромно, почти в домашних условиях. Первые партии готового
продукта были в месяц не более пяти килограммов. Рецепт соуса, который использовался для изготовления
деликатеса, привезли из Франции – чесночный по-бургундски.
Попытались изготовить его у нас. Сделали, попробовали и поняли, что часть ингредиентов – травы,
специи, непривычны для россиян, их вкусовых предпочтений. Пришлось менять рецепт, «подгонять» под наши стандарты. И не ошиблись. Деликатесы из мяса улитки под таким соусом популярны у покупателей и теперь, десять лет спустя. Сейчас на предприятии для готовой продукции используется уже семь разных соусов. Каждый по-своему оригинален, со своей «вкусовой ноткой» – горчичный, чесночный, ароматный, с грецким орехом, грибами, жареным арахисом… Рецепт каждого соуса – это коллективный труд технолога В. Лозовской и работниц цеха по производству продукта. Экспериментируют, пробуют на совместных дегустациях, выбирают самое вкусное и дорабатывают с точки зрения технологии.
Теперь уже ООО «Азов Трейд» производит в месяц более 30 тысяч тарелочек, в каждой из которых ровно дюжина раковин улиток с деликатесом, а в год – 360 тысяч. Продукция предприятия полюбилась не только жителям нашего района и региона. Хорошо она знакома потребителям в целом по России. Успеха добились не сразу. Участвовали во многих международных продуктовых выставках, проводимых в России, продвигая свою продукцию. Представляет ежегодно «Азов Трейд» наш район и на «Кубанской ярмарке». И не просто представляет, а в своем кластере добивается успеха, отмечается среди лучших, получает дипломы за представленную продукцию. У торговой витрины предприятия всегда аншлаг. Нет отбоя от желающих попробовать и купить деликатес из мяса улитки.
Грамотная маркетинговая политика дала свои результаты. Продукцию ООО «Азов Трейд» можно увидеть на прилавках многих торговых сетей – «Табрис», «О’кей», «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель». Постепенно в течение десяти лет удавалось ежегодно наращивать объем производства на 8-12 процентов. А минувший 2016 год стал особенно успешным. Продажи увеличились на 95 процентов. И пока удается держать эту
планку в текущем году. Успех предприятия – это не только умение преподнести свою продукцию, но и качество продукта, безопасность, удобная расфасовка и упаковка.
– За десять лет, что мы занимаемся этим бизнесом, приучили покупателя к хорошему продукту,
поэтому не переходим на более дешевые ингредиенты, заменители. К примеру, основа соуса – сливочное масло, приобретаем его на местном молзаводе. Так вот масло мы не заменили более дешевым маргарином. И если рецепт требует чеснока, лука, зелени, то используем их, а не экстракт, порошки, – отмечает О.Ю. Рева.
– Удобную и безопасную используем упаковку. Тарелочки из пищевой фольги закупаем в Италии. В них фасуем
уже готовый продукт, упаковываем, этикируем и отправляем на замораживание. Срок хранения продукта 12 месяцев. В офисе, дома или в ресторане нужно только поставить тарелочку в микроволновую печь или духовой шкаф на несколько минут и разогреть. Это удобно. Крупную улитку упаковываем в специальные контейнеры по 285 граммов или по 0,5-1 килограмм.
Олег Рева провел для нас небольшую экскурсию по предприятию. Чисто, нет специфического запаха сырости. Работницы в цехе, где идет фаршировка ракушки мясом улитки и соусом, одеты в белоснежную спецодежду. Каждый сотрудник предприятия соблюдает санитарные нормы и правила гигиены. Ответственно относится к
своим трудовым обязанностям и к качеству выпускаемой продукции.
По словам руководителя предприятия, санитарная обработка производственных помещений, цеха проводится несколько раз в течение дня, а в пятницу – генеральная уборка. За чистотой и безопасностью продукта следят технолог и сменный мастер. На предприятии внедрена и действует система менеджмента качества
выпускаемой продукции (ХАССП).
Гордится Олег Юрьевич Рева не только качеством и объемом произведенной продукции, но и людьми, которые трудятся на предприятии. Сегодня штат ООО «Азов Трейд» – это 47 человек, задействованных на разных участках производства. Причем на 17 человек он увеличился в прошлом году. Есть люди, которые трудятся на предприятии с первых дней. Это Виола Лозовская, Любовь Жорина, Ирина Баранова, Ирина Смоляр, Дарья Пичугина, Анна Евлахова. У них стаж на этом предприятии 8-10 лет. Формула успеха предприятия
«Азов Трейд» такова: качество, опытные специалисты, отличная мотивация персонала и продвижение на рынке сбыта. А в планах на будущее – дальнейшее наращивание объемов продукции и расширение ассортимента. И нет сомнений, что все у коллектива получится.
Н. Иванова
Продукцию ооо «Азов Трейд»
в нашем городе можно приобрести:
☞ на центральном рынке в рыбном павильоне.
☞ В рыбном магазине в 4-м микрорайоне.
☞ В сети магазинов «любимый».
☞ В магазине «Центральный» Дк.
2,953 просмотров всего, 1 просмотров сегодня